Вопросы-ответы
Вопросы по приобретению
Процесс приобретения электромобилей через нашу компанию лёгок, понятен и прозрачен.
Мы самостоятельно оформляем всю транспортную и таможенную документацию, производим фото- и видеофиксации погрузки. Все автомобили находятся в специальных чехлах, что уберегает их от повреждений. Ваш груз застрахован на период доставки и до самого его получения.
Стоимость зависит от комплектации, выбранной Вами модели.
Оплата по курсы НБРБ в белорусских рублях на день покупки плюс 0,5%.
Оплата производится на белорусскую компанию в белорусских рублях.
Да. Для юридических лиц существует инвестиционный вычет.
Средний срок доставки автомобиля 45 дней.
Настраиваем реальный мастер аккаунт на каждый автомобиль.
Поможем вам с настройкой английского и русского языка. Так же поможем установить Интернет и все приложения.
Да, лизинг доступен как для физических, так и для юридических лиц.
От 10 % на срок от 1 года.
Общие вопросы
Общие вопросы по владению и обслуживанию электромобилей
На запас хода влияет ряд факторов, в том числе температура окружающей среды, использование систем обогрева и охлаждения и скорость движения.
Киловатт-час — это единица измерения, показывающая, на какой объем энергии рассчитан аккумулятор. Чем больше емкость аккумулятора (чем больше его показатель кВт·ч), тем большим запасом хода и/или производительностью обладает автомобиль.
Аккумулятор можно хранить при температуре до -40℃, но перед поездкой его необходимо прогревать до -20℃. При длительном пребывании автомобиля в условиях низких или высоких температур энергия расходуется на поддержание эффективной температуры аккумуляторной батареи, что приводит к сокращению запаса хода. В холодную погоду энергия также тратится на обогрев салона.
Электрокары делятся на: «чистые» электромобили и гибриды. Гибрид — переходный этап. Одновременно и бензиновый, и электрический автомобиль. Есть ДВС, есть бензобак, но есть и электрический движок с батареей. Батарея обычно невелика — в лучшем случае ее хватит на обычный дневной пробег городского автомобилиста. Но если энергия закончится, ничего страшного не произойдет — движение можно будет продолжать, получая энергию сжиганием бензина.
«Чистые» электрокары бывают такими же, какими бывают и бензиновые автомобили.
Необязательно. Вы сможете использовать общественные зарядные станции. Количество общественных пунктов подзарядки постоянно увеличивается, а среди них вы можете найти место, где вам предоставят как обычную, так и быструю зарядку.
Если разъем на станции совпадает с разъемом на вашем автомобиле и у вас есть соглашение с провайдером на услуги по зарядке, вы можете использовать общественную зарядную станцию.При этом пользоваться зарядными станциями, принадлежащими определенному производителю, могут только владельцы автомобилей аналогичной торговой марки.
Да. Клиенты и посторонние люди не подвергаются риску поражения электрическим током.
Наши электромобили можно оставлять без присмотра и на полгода, но оптимальным будет подключение к сети хотя бы раз в месяц. Система контроля аккумуляторной батареи управляет ресурсом и потребляет очень мало энергии.
В сущности электромобиль — такой же автомобиль, просто с электрическим движком вместо ДВС и с батареей вместо бензобака. Управление не отличается принципиально. Более того, создатели серийных электромобилей, разумеется, заинтересованы в том, чтобы управление было максимально привычным для водителей бензиновых машин — чтобы не создавать лишних преград на пути электромобилизации.
Хотя все же отличия есть: Немного найдется людей, которые предпочитают ручную коробку передач автоматической. Передач просто нет, переключать нечего, даже автоматике.
В электромобилях используется две системы торможения. Обычное, такое же, как у бензиновых — для резкой остановки. И дополнительная система рекуперативного торможения.
Это рекуперативное торможение позволяет собирать переданную колесным осям энергию обратно в батарею. Разумеется, с определенными потерями — но и такой сбор позволяет использовать энергию эффективнее и дольше ездить на одной зарядке.
Электродвигатели генерируют максимальный крутящий момент сразу при трогании с места, обеспечивая великолепное ускорение.
Аккумулятор расположен между двух осей, что позволяет снизить центр тяжести, более равномерно распределить массу и, как следствие, улучшить маневренность. Из-за отсутствия необходимости устанавливать объемный двигатель, который обычно располагается спереди, колеса можно поместить ближе к наиболее удаленным от центра углам автомобиля, благодаря чему повышается стабильность и отзывчивость электромобиля.
Электродвигатели потребляют энергию, чтобы разгонять электромобиль. Когда это ускорение не требуется (например, если автомобиль тормозит), тормозное усилие можно направить на компенсацию работы двигателя и выработку электроэнергии. Полученная электроэнергия затем направляется в аккумулятор, позволяя увеличить запас хода.
Техническое обслуживание электромобилей требуется проводить реже, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, поскольку первые обладают меньшим количеством движущихся компонентов. Проще говоря, в электромобиле меньше изнашивающихся деталей.
Электромобили сконструированы и испытаны в соответствии со всеми действующими стандартами безопасности.
Одобренные процедуры оценки безопасности и сертификаты подтверждают, что водитель и пассажиры будут максимально защищены в случае аварии.
Да. Электромобили сконструированы и протестированы в соответствии с теми же стандартами, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Большинство автовладельцев проезжает менее 80 км в день — с этим расстоянием справляется почти каждый из существующих электромобилей. Вечером вы можете подзарядить аккумулятор электромобиля дома либо для экстренных поездок иметь сменные аккумуляторы. Постепенно возникают станции, где можно подзарядить электромобиль, если надо.
Оптимальная цифра запаса хода электромобиля – 320 километров. Но, это уже давно не рекордный показатель. Если рассмотреть модели 2020 года выпуска, то в списке найдется пара таких, что проезжают на одном заряде примерно 600 км.
Это зависит прежде всего от типа аккумулятора. Свинцово-кислотные аккумуляторы, которыми оснащены бензиновые авто, могут не протянуть и года, а современный тип литиево-железно-фосфорных аккумуляторов прослужит 10 и более лет.
Регулярная подзарядка электроэнергией и замена аккумулятора, когда он своё отслужит (раз в 15 лет). Всё остальное как и у прочих авто.
Некоторые люди беспокоятся о том, нужны ли им специальные экологические шины, и, конечно же, электрические автомобили обычно поставляются с резиной с низким сопротивлением качению. Но вам не нужно возвращаться к дилеру-поставщику за новыми шинами, вы можете покупать замену по своему выбору, как и с любым другим автомобилем.
Ответ — да. Просто соблюдайте те же правила безопасности, как и с любым другим электрооборудованием. Это означает, что дождь не должен попадать прямо на конец соединительного кабеля или в зарядный порт. Домашние и общественные станции зарядки защищены от атмосферных воздействий, поэтому совершенно безопасно оставлять машину под дождем.
Электрические автомобили славятся стартовым ускорением, и этим летом Audi продемонстрировала модель, которая разгоняется от 0 до 100 за две секунды. И да, такое ускорение требует больше энергии, чем если вы будете двигаться со средней скоростью.
Мы все привыкли к таким вещам, как «износ» батареи телефона. Это связано с тем, что все батареи теряют пропускную способность, поскольку они больше заряжаются и разряжаются, что называется «циклом», включая те, которые вы найдете в электрических и гибридных транспортных средствах. На данный момент доказано, что ухудшение происходит очень медленно, поэтому даже после 100 000 миль и более, вы, вероятно, по-прежнему будете иметь по крайней мере 75% или более первоначальной емкости батареи вашего автомобиля.
Можно. В этом аспекте электромобиль мало чем отличается от обычного. Главное требование — масса буксирующего автомобиля должна быть больше, чем буксируемого. Электрические автомобили, как правило, тяжелее обычных моделей из-за их больших батарей, поэтому общий вес автомобиля и буксируемой машины повлияет на эффективность торможения.
Без сомнения, цена электромобиля выше, новый электромобиль стоит от 33 000 евро до 185 000 евро, но его содержание дешевле, чем обычной автомашины, оснащенной бензиновым или дизельным двигателем.
«Если новый электромобиль куплен в лизинг, то фактически единственными расходами являются лизинговые платежи и зарядка», — подчеркнул Гершманис.
Другой вопрос — удастся ли за счет экономии на эксплуатационных расходах «отбить» переплату при покупке? А вот это вряд ли.
Время зарядки зависит от емкости аккумулятора, силы доступного тока и конфигурации пункта зарядки. Медленнее всего электромобиль заряжается от обычной электросети. Полная зарядка может длиться до 12 часов.
В публичных пунктах зарядки, где используется быстрая зарядка, 80% аккумулятора можно зарядить примерно за 20–40 минут. Мировые компании по торговле энергоресурсами развивают также супербыструю зарядку, позволяющую зарядить 80% аккумулятора всего за десять минут.
В электромоторе нет масла, фильтров, поэтому не надо заботиться о замене масла, нет и сцепления в привычном смысле этого слова. У машин физически меньше деталей, поэтому меньше возможностей, что какая–то из них сломается. Поэтому эксплуатационные издержки ниже, чем для автомобилей, двигатели которых работают на фоссильном горючем. Британские эксперты подсчитали, что содержание электромобиля может стоить на 60–70% дешевле.
Электромобили очень тихие. У них только одна передача переднего хода и одна передача заднего хода, а рекуперативный тормоз уменьшает скорость в момент, когда вы отпускаете педаль газа. Электромобили быстрее набирают скорость.
Да, можно, но от нее автомобиль будет заряжаться значительно дольше, чем от специализированной электрической заправочной станции. Например, восемь часов, вместо трёх. Заряжать аккумуляторы электрического авто удобно по ночам, а если установлен двухтарифный счетчик электроэнергии, то еще и дешевле.
Можно. Конечно, запас хода ощутимо уменьшается из-за особенностей аккумуляторов, но тем не менее автомобилю это не вредит. Кроме того, автопроизводители различными способами организуют подогрев батарей, чтобы снизить потери из-за холода.
В длительном путешествии вам, вероятно, придется делать остановки для подзарядки аккумулятора. Вам стоит заранее учитывать это в своих планах. Однако благодаря расширению сетей зарядных станций и повышению мощности устройств для ускоренной зарядки эксплуатация электромобиля значительно упрощается.
Остались вопросы?
Чтобы связаться с нами, выберите интересующие темы, и заполните форму